Бережем традиции качества с 1928 года.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 775-03-88

Вам перезвонить?
Телефоны региональных менеджеров:
Сибирский ФО +7-987-168-55-55 Дальневосточный ФО +7-987-165-11-11 Северо-Западный ФО +7-919-816-55-55 Южный ФО и Сев.Кавказ +7-919-810-78-78 Центральный ФО +7-917-135-78-78 Приволжский ФО +7-987-169-11-11 Уральский ФО +7-919-817-55-55
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Приступить к работе:
Назад
ГлавнаяОптовым покупателямПолитика транспортировки продукции АО «Обувьпром»

Политика транспортировки продукции АО «Обувьпром»

Объектом Политики транспортировки продукции является: эффективность поставки (транспортировки)  продукции АО «Обувьпром» покупателям (получателям).

 

1. Критерии эффективности:

—наиболее оптимальные (с точки зрения скорости и экономичности) формы транспортировки (автотранспорт, ж/д и т.д.);

—  наиболее оптимальные маршруты перевозок;

— оптимальные параметры поставок (на основе объединения отдельных заказов в партии поставок);

— наиболее оптимальные (с точки зрения эффективности загрузки транспортных средств и снижения расходов на транспортировку объемов заказанной продукции) параметры для каждой поставки определяются с учетом маршрутов перевозок, грузоподъемности транспортных средств и установленных договорами минимальных норм отгрузок.

 

 2. Транспортировка продукции

Ключевая роль транспортировки в деятельности АО «Обувьпром» обосновывается не только большим удельным весом транспортных расходов в общем составе издержек, но и тем, что без транспортировки невозможно само существование материального потока.

 

 3. Транспортировка включает в себя следующие составляющие:

1. упаковка товара;

2. экспедирование;

3. передача прав собственности на груз;

4. сдача груза в транспортную компанию;

5. оформление товарно-транспортных накладных, экспедиторских расписок, накладных на прием груза.

6. отслеживание места нахождения груза;

7. доставка груза до клиента;

8. оповещение клиента;

9. сервисное обслуживание;

10.  страхование груза;

11. предоставление клиентам скидок на транспортировку продукции.

 

4.Управление транспортировкой состоит из нескольких основных этапов:

1. выбор способа транспортировки;

2. выбор транспортного средства;

3. выбор перевозчика и партнеров по транспортировке;

4. оптимизация параметров транспортного процесса.

 

5. АО «Обувьпром» использует  следующие основные виды транспорта:

*автотранспорт;

*железнодорожный;

*авиа перевозки.

 

Каждый из видов транспорта имеет конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования.

В процессах осуществления доставки продукции потребителям использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а различных партнеров (посредников) исходя из критериев эффективности

Для выполнения Политики транспортировки продукции необходимо обоснование  целесообразности для  предприятия создание своего парка транспортных средств и количество транспортных средств или использовать наемный транспорт.

При выборе альтернативы предприятие должно  исходить из определенной системы критериев, к которым относятся:

- затраты на создание и эксплуатацию собственного парка транспортных средств;

- затраты на оплату услуг транспортных, транспортно-экспедиционных фирм и других посредников в транспортировке;

- скорость (время) транспортировки;

- качество транспортировки (надежность доставки, сохранность груза).

Создание собственного парка связано с большими капитальными вложениями в подвижной состав, производственно-техническую базу для ремонта и обслуживания транспортных средств или использование СТО.

В затраты на транспортировку входят как непосредственно транспортные тарифы за перевозку определенного объема груза (выполнение определенного объема транспортной работы), так и затраты, связанные с транспортно-экспедиционными операциями, погрузкой, разгрузкой, затариванием, перегрузкой, сортировкой. Как правило, транспортные затраты (наряду со временем доставки) являются основным критерием выбора вида транспорта и способа перевозки.

Так же и время доставки (транзитное время) является  приоритетным показателем. Сокращение времени доставки часто дает фирме существенные конкурентные преимущества на рынке сбыта продукции.

Наряду с перевозчиком основным посредником в перевозке является транспортно-экспедиционные фирмы (или экспедиторы). Согласно статье 801 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

Договором транспортной экспедиции должны быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранным экспедитором или клиентом, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой груза.

 

6. Транспортные издержки

Издержки на транспортировку включают все составляющие затрат на элементарные логистические активности, из которых она состоит, причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится непосредственно на процесс перевозки.

В свою очередь все затраты на перевозку могут быть разделены на переменные, зависящие от расстояния перевозки (времени движения) и постоянные, не зависящие от расстояния.

 

К переменным затратам относятся:

- затраты на топливо, смазочные материалы;

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая запасные части и материалы);

- заработную плату водителей (непосредственно выполняющих перевозку);

- амортизацию подвижного состава в части, касающейся пробега (моторесурса);

 

К постоянным затратам обычно относят:

- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;

- накладные и прочие расходы;

- затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры различных видов  транспорта (арендную плату).

 

    

 7.  Условия вывоза продукции со склада:

*дата заказа транспортного средства;

*наличие документов на перевозку груза;

*наличие сопроводительных документов

*отгрузка – контроль;

*опломбирование автотранспорта.

 

Для выполнения Политики транспортировки продукции Соответствующие службы (специалисты) АО «Обувьпром»:

1. Вырабатывает обоснованные рекомендации по логистике и управлению цепями поставок.

2. Разрабатывает оптимальные маршруты поставок.

3. Обеспечивает продвижение грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки.

4. Организует работу по обработке, отправлению по назначению грузов и документов, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.

5. Составляет инструкции по сопровождению грузов и документов.

6. Осуществляет контроль за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов и документов, правильностью оформления приемо-сдаточной документации.

7. Организует работу по ведению учета, составлению установленной отчетности, подготовке справок о соблюдении сроков доставки.

8. Обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность грузов и документов при их транспортировке.

9. Обеспечивает рост эффективности деятельности АО «Обувьпром», прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

10. Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.

11. Обеспечивает составление логистических прогнозов и планов; координирует проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их в организации; рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение; организует работы по созданию и внедрению логистических информационных систем.

12. Руководит анализом условий договоров поставок и надежности поставок; обеспечивает составление и принимает участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам; организует взаимодействие с поставщиками; обеспечивает составление отчетов; анализирует выполнение заказов и результаты поставок.

13. Организует проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу ресурсов и продукции на склады; оптимизирует процессы перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия.

14. Управляет поставкой продукции (разрабатывает и организует каналы поставки; организует расчеты эффективности использования каналов поставки; определяет условия отгрузки продукции (из цехов, с производственных складов, складов готовой продукции, пр.); осуществляет контроль за выполнением необходимых объемов, сроков и условий поставок, координирует работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправки ее на доработку).

15. Управляет транспортировкой товаров, определяет перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта (в соответствии со стандартами на условия транспортировки отдельных видов грузов), транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки; определяет методы и схемы оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов; обеспечивает заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разрабатывает планы перевозок; организует технологический процесс перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ); обеспечивает документооборот транспортно-технологического процесса; анализирует качество перевозки и своевременность доставки грузов.

16. Управляет рисками в логистике (обеспечивает страхование оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков; организует мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, продукции при хранении и внутреннем перемещении).