Бережем традиции качества с 1928 года.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 775-03-88

Вам перезвонить?
Телефоны региональных менеджеров:
Сибирский ФО +7-987-168-55-55 Дальневосточный ФО +7-987-165-11-11 Северо-Западный ФО +7-919-816-55-55 Южный ФО и Сев.Кавказ +7-919-810-78-78 Центральный ФО +7-917-135-78-78 Приволжский ФО +7-987-169-11-11 Уральский ФО +7-919-817-55-55
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Приступить к работе:

Обмен и возврат

Перечень документов при возврате задекламированной продукции поставщику


Сроки приемки продукции по качеству и количеству или в случае несоответствия поставленной Продукции по качеству или количеству, указываются в п.6 договора о поставке продукции.

Рекламации, предъявленные после истечения периода действия гарантийных обязательств, предприятием не рассматриваются.

Перечень документов необходимых при возврате задекламированной продукции поставщику (изготовителю):


На новую обувь                                

  • акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов.   
  • претензия
  • транспортный документ (накладная ТОРГ12)
  • счет-фактура (только юр. лицам)

К акту должны быть приложены упаковочные ярлыки из тарных мест. Возвратная обувь принимается только в ненарушенной таре производителя.


На обувь, бывшую в употреблении

  • заявление потребителя об обмене товара и заключение магазина с указанием наименование товара, его изготовителя (отправителя) и поставщика, цены товара, характера недостатков и причин их возникновения, времени продажи, обмена, ремонта товаров или возврата их стоимости. К заявлению покупатель прикладывает кассовый чек на данный товар
  • претензия    
  • расписку потребителя об обмене товара или о получении его стоимости
  • транспортный документ (накладная ТОРГ12)
  • счет-фактура (только юр. лицам)