«Топ-топ» идёт в народ!

Фабрика детской обуви оптом «Топ-Топ» не так давно запустила проект по выпуску моделей эконом-класса по цене от 150 рублей за пару. Снижение себестоимости товара обеспечено общей гибкой политикой минимизации затрат и использованием в производстве материалов, оставшихся после изготовления других моделей.
Целевая аудитория
Программа рассчитана прежде всего на малообеспеченные слои населения, в частности в сельской местности. Многие производители в России освоили производство малобюджетной обуви, прислушавшись к пожеланиям потребителей и розничных продавцов. Сегодня эту нишу осваивает и «Топ-Топ».
Ножки растут быстро
Полагаем, что недорогая обувь для мальчиков и девочек может заинтересовать и вполне обеспеченных родителей. Не секрет, что детки растут очень быстро, обуви подчас хватает всего лишь на один сезони можно уложиться в минимальную сумму без ущерба для здоровья и комфорта ребёнка.
Решение о выпуске детской обуви эконом-класса было принято после детальной проработки, в которой участвовали специалисты-маркетологи, производственники, а также наши партнёры из всех регионов присутствия продукции «Топ-Топ».
Первые партии будут выпущены в сравнительно небольшом количестве. Их цель – собрать сведения о спросе и возможные рекламации покупателей. После того, как мы убедимся в актуальности проекта, новая коллекция поступит в массовое производство.