Бережем традиции качества с 1928 года.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 775-03-88

Вам перезвонить?
Телефоны региональных менеджеров:
Сибирский ФО +7-987-168-55-55 Дальневосточный ФО +7-987-165-11-11 Северо-Западный ФО +7-919-816-55-55 Южный ФО и Сев.Кавказ +7-919-810-78-78 Центральный ФО +7-917-135-78-78 Приволжский ФО +7-987-169-11-11 Уральский ФО +7-919-817-55-55
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Приступить к работе:
Назад
ГлавнаяО компанииПолитика АО "Обувьпром" в области качества

Политика АО "Обувьпром" в области качества

1. Акционерное общество «Обувьпром» считает своими стратегическими целями стабильное развитие и завоевание лидирующего положения среди производителей детской обуви на рынках Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств.

2. Исходя из стратегических целей, главной задачей на среднесрочную перспективу с 2013 по 2017 год акционерное общество «Обувьпром» считает укрепление рыночного положения предприятия
за счёт обеспечения лояльности постоянных и привлечения новых потребителей своей продукции.


3. Решение главной задачи предприятия на среднесрочную перспективу обеспечивается достижением следующих тактических целей:


3.1 максимально полное удовлетворение индивидуальных потребностей каждого заказчика продукции предприятия при гарантированном соответствии изделий установленным обязательным требованиям;


3.2 стабильно высокое качество изготовления продукции;


3.3 строгое соблюдение установленных условий поставки изделий;


3.4 создание условий для формирования конкурентоспособных цен и сроков производства продукции путём систематического поиска, разработки и внедрения мероприятий, направленных на снижение себестоимости изделий, повышение организованности, гибкости и мобильности производства;


3.5 постоянное совершенствование изделий;


3.6 регулярное обновление и расширение номенклатуры производимой продукции в соответствии
с потребностями рынка.


4. Для достижения перечисленных тактических целей основными направлениями деятельности предприятия в области качества следует считать:


4.1 обеспечение эффективного функционирования и совершенствования системы менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиями стандартов, регламентирующих данный вид деятельности;


4.2 систематическое снижение количества несоответствий установленным требованиям сырья, материалов и комплектующих изделий, поставляемых сторонними организациями для нужд предприятия;


4.3 стабильное снижение количества несоответствий установленным требованиям в процессе производства продукции;


4.4 создание условий для полного исключения случаев поставки потребителям изделий, не соответствующих установленным требованиям и, как следствие, случаев их возврата, за счёт постоянного повышения уровня культуры производства, производственной дисциплины и профессионального мастерства персонала предприятия.


5. Для достижения перечисленных в настоящем документе целей и решения стоящих перед предприятием задач руководство закрытого акционерного общества «Обувьпром» обязуется следовать следующим принципам:

5.1 Максимально возможная ориентация деятельности предприятия на законные интересы потребителей;


5.2 Лидерство руководства предприятия;


5.3 Всемерное вовлечение персонала предприятия в деятельность, связанную с качеством, стимулирование его ответственности, активности, инновационности и повышения профессионализма;


5.4 Системный процессный подход к управлению деятельностью предприятия;


5.5 Постоянное улучшение деятельности предприятия;


5.6 Принятие решений, основанное на фактах;


5.7 Построение долговременных взаимовыгодных отношений с поставщиками и потребителями.